Форма входа

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Нормально
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 57

Четверг, 30.07.2026, 04:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Wellcome To The Ales World!
Главная | Регистрация | Вход
Торговые системы - Форекс для новичков

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ales  
Торговые системы
AlesДата: Пятница, 16.11.2007, 20:53 | Сообщение # 1
Admin
Статус: Offline
А какая у Вас торговая система?

Будем учится и зарабатывать вместе:)))

kanaplya82Дата: Пятница, 16.11.2007, 21:30 | Сообщение # 2
Рядовой
Нашел несколько статей,выкладываю. Возможный метод подстраховки позиции

Для данной стратегии необходимо следующее условие – размер депозита должен составлять в три раза больший размер, чем требуется для постановки одной позиции.

Проанализировав рынок (я пока делаю это неважно, опыта маловато, но про сам анализ в конце...) – и выбрав наиболее вероятное направление ставлю в этом направлении одну позицию. Пусть для примера это BUY. Если угадал – собрал прибыль, если же рынок пошел в противоположном напрвлении – устанавливаю двойную позицию в этом направлении, к примеру это 2шт. – SELL, если рынок продолжает движение в этом направлении собирается прибыль от одной позиции SELL а вторая зафиксировала убыток от одной позиции BUY – они компенсируют друг друга. Тогда неспеша можно их закрыть взаимозачетом. Хуже если рынок, после установки нами двойной позиции SELL – снова начнет рост, в этом случае – требуется оперативно закрыть взаимозачетные позиции BUY и SELL и открыть двойную позицию BUY – после чего убыток оставшейся позиции SELL фиксируется при взаимном закрытии 1BUY и 1SELL.

В результате – куда бы рынок не двигался – у нас есть прибыль. Есть правда один момент. Если часто ошибаться в направлении – мы много теряем на спрэде и на уже накопившемся минусовом profite. Поэтому стратегия наиболее эффективна, если пользоваться ей разумно и без излишней паники.